|
Двигатель
Модернизация данного двигателя не совсем целесообразна. Замена поршневой дает небольшой прирост мощности. Но при этом уменьшается надежность и режимы теплообмена. е говоря уже про трудоемкость данной процедуры. Увеличение степени сжатия влечет те же проблемы. Самое оптимальное решение - это замена двигателя на что-нибудь более мощное. Тут вариантов становится великое множество. От классики до иномарочных агрегатов. Я пока рассматриваю вариант от Гольфа объемом в 1,6 литра. Стыковать планирую к штатной КПП, чтобы не возиться с переделкой приводов.
На данный момент ограничился небольшой модернизацией родного агрегата.
1. Замена карба на двухкамерный.
2. Замена бензонасоса на Пекаровский. |