Без карба Двухкамерный установлен То же Родной карб Карб 2105 Привод Без комментариев...

Двигатель

Модернизация данного двигателя не совсем целесообразна. Замена поршневой дает небольшой прирост мощности. Но при этом уменьшается надежность и режимы теплообмена. е говоря уже про трудоемкость данной процедуры. Увеличение степени сжатия влечет те же проблемы. Самое оптимальное решение - это замена двигателя на что-нибудь более мощное. Тут вариантов становится великое множество. От классики до иномарочных агрегатов. Я пока рассматриваю вариант от Гольфа объемом в 1,6 литра. Стыковать планирую к штатной КПП, чтобы не возиться с переделкой приводов.
На данный момент ограничился небольшой модернизацией родного агрегата.
1. Замена карба на двухкамерный.
2. Замена бензонасоса на Пекаровский.


Hosted by uCoz