Передние дисковыеРодная ходовая оставляет желать лучшего по многим причинам. Во-первых это не эффективные тормоза.Почему глубокий тюнинг нужно начинать прежде всего с ходовой? Да потому, что когда начнешь ставить мощный мотор, широкую резину, различные навесы, то машина становится неуправляемой и тяжелой. В таких условиях, наружая заводские расчеты, вероятен риск попадания в аварии. И потом при любом раскладе виновником будет тот, кто изменил ходовые качества машины отлично от заводских требований. да и не очень приятно разогнаться с мощным мотором, а потом не иметь возможности быстро и эффективно оттормозится в повороте или проскочить мимо намеченой точки остановки, либо вообще пустить машину в неуправляемый занос. Поэтому тюнинг должен начинаться с тормозов. То что дисковые тормоза намного эффективнее барабанных сомнений не вызывает. Сколько есть способов установки дисковых тормозов на ЗАЗ я не знаю, поэтому можно придумать свой способ, а можно воспользоваться опытом других, благо многочисленного опыта в этом деле уже достаточно. Себе я делал тормоза по Симинеловским чертежам. Правда их пришлось почти полностью изменить. Но идея та же. Схема изменена под восьмые диски и суппорта. Могу сразу сказать, что таких тормозов я ни на одном Запорике не встречал. Машина стала послушная и адекватно реагирующая при динамичном постоянном торможении. Хотя назад я не ставил диски, а пока ограничился восьмыми барабанами, что не очень хорошо, и после месяца езды понял, что с дисковыми сзади эффективность торможения может быть увеличена. |
|||||||
Задние дисковые На главную Чертежи Гостевая |