Общий вид дискового тормоза в сборе. Расстояние от цилиндра до рычага подвески достаточное. Ступица стоит в корпусе как положено. Пластина крепления суппорта ставится между рычагом и родным подшипниковым корпусом. Хорошо виден переходник на цилиндре под зазовские гайки М12 родного трубопровода. На увеличении видно обрезанный край опоры крепления колодок

Задние дисковые

Согласитесь, дисковые тормоза на всех колесах - это прерогатива избранных и дорогих машин.
Чем Запорожец хуже? Ознакомившись с трудами Анатолия Симинела, я понял, что точить специальный подшипниковый корпус для задней ступицы - это слишком накладно.
Поэтому предлагаю свой вариант установки дискового тормоза от 2108 на 40-чную подвеску.
Ступица точится практически как предлагает Анатолий, но есть изменения. За счет проточек ступица сдвигается ьольше во внутрь, чтобы компенсировать выход привода шлицов из-за 8мм пластины крепления суппорта.
Чертежи
Гостевая
На главную


Hosted by uCoz